Jetta FAW Brilliance
Москва, МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа,
город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3
9:00—21:00,
без выходных
+7 916 162-90-87автосалон +7 495 984-74-44техцентр Выкуп
автомобилей
Обратный
звонок


Ravon R4

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН С ПРЕВОСХОДНЫМИ ХОДОВЫМИ КАЧЕСТВАМИ

Комфорт, безопасность для семьи и друзей. Отличное оснащение в сочетании с интересной ценой и экономичностью. Простор интерьера для пассажиров, а также огромное багажное отделение для личных вещей. Все это о новом Ravon R4.

Узбекский бренд Ravon, который пришел на смену Uz-Daewoo, завершил формирование модельной линейки для российского рынка. Последним до дилеров добрался Ravon R4, прежде известный как Chevrolet Cobalt. До разгара кризиса этот седан находил по 15–20 тысяч покупателей в год. Есть потенциал?

Бюджетные модели Chevrolet постепенно возвращаются в Россию под крылом новой марки. В дилерских центрах Ravon R4 будет доступен в трех комплектациях с единственным 106-сильным бензиновым двигателем. Примечательно, что на российский рынок поставляется модель с минимальными изменениями в экстерьере, хотя в Бразилии уже продается рестайлинговый вариант Cobalt. Стоимость базового Ravon R4 Comfort — переростка B-класса — автопроизводитель удержал в рамках обещанных 500 тысяч рублей. Такой седан оснащается водительской подушкой безопасности, антиблокировочной системой тормозов, дневными ходовыми огнями, аудиосистемой, центральным замком, а также зеркалами с электроприводом и подогревом. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС тоже в «базе». Основную ставку узбекский автопроизводитель делает на среднее исполнение Optimum стоимостью 539 тысяч рублей за седан с МКП и 599 тысяч — за его «автоматическую» версию. В этой комплектации добавляются четыре электростеклоподъемника, пассажирская подушка безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений и противотуманные фары. Топовый Ravon R4 Elegant с легкосплавными дисками и улучшенной отделкой интерьера оценивается в 549 тысяч рублей. Доплата за автомобиль с двумя педалями составит уже 70 тысяч. При этом ни климат-контролем, ни системой стабилизации, ни штатной навигацией нельзя разжиться даже в качестве опций.

Довольной крупный седан с низкой базовой стоимостью, который построен на известной платформе, — оптимальная формула для завоевания клиента. Вопрос лишь в том, как долго автопроизводитель сможет удерживать объявленные цены. Например, другие модели Ravon успевали прибавлять в стоимости еще до начала полноценных продаж.

Получить лучшее предложение