Официальный дилер Сhery, Geely, Brilliance и Ravon
в Москве и Московской области

Часы работы
9:00—21:00,
без выходных
Часы работы
Москва, МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа,
город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3
Контактная информация +7 (495) 617-61-69 +7 (495) 984-74-44 Перезвоните мне
Brilliance V5: первые впечатления
Brilliance V5: первые впечатления

31.01.2014

Brilliance V5: первые впечатления

Китайцы торопились. С 1 января этого года в России можно сертифицировать автомобили только по Евро-5 (хотя сами нормы вступают в действие только через два года). Поэтому ОТТС на Brilliance V5 нужно было получить до конца декабря.

Успели. Правда, машины, отправленные на сертификацию, собирались на Дервейсе вручную, конвейер ещё не работал.

Сейчас производство уже более-менее запущено. Это значит, что будет сделано до 200 машин, которые разойдутся по дилерам в марте. Официальный старт продаж Brilliance намечен на 22 марта, почему-то китайцы хотят это делать после олимпиады. Хотя цены и комплектации уже утверждены и несколько автомобилей уже прибыли в Москву. На одном из них я и поездил, за что большое спасибо автосалону ДОЛАВТО, первому дилеру Brilliance в России. Если не считать, конечно, краткосрочного романа Brilliance и Ирито, пришедшегося на конец двухтысячных.

Brilliance V5: первые впечатления

Машина оказалась в максимальной комплектации, с «автоматом» — именно с таких начнутся продажи.

В машине уютно, правда.

Brilliance V5: первые впечатления

И материалы отделки хорошие.

Думаю, что по качеству пластика, на который при описании «китайцев» приходится обращать отдельное внимание, тут уже близок к тому, как должно быть. Во всяком случае, ни в одном китайском автомобиле такой аккуратности в подборе фактур я не встречал.

Есть, конечно, неровные стыки и увеличенные зазоры. Но вот к материалам —  никаких вопросов.

Brilliance V5: первые впечатления

Дизайн не лишён своеобразия. Не думаю, что это большая стилистическая удача, однако и отторжения не вызывает.

Brilliance V5: первые впечатления

Brilliance V5: первые впечатления

Самое, пожалуй, замечательное: подсветка приборной панели не синяя! А такая слегка бирюзовая, как у некоторых Крайслеров.

Brilliance V5: первые впечатления

Дисплей по центру панели чуть более синюшен, но это ещё фотокамера немного подвирает в цветовом балансе:

Brilliance V5: первые впечатления

С функциональностью всё в порядке, ящичков и полочек в достатке:

Brilliance V5: первые впечатленияBrilliance V5: первые впечатленияBrilliance V5: первые впечатления

Даже «бардачок» в подлокотнике двухуровневый:

Brilliance V5: первые впечатления

А знаете, что понравилось больше всего? Не угадаете никогда: качество музыки.

Даже на УКВ-вещании слушать аудиосистему очень приятно. Если, конечно, выставить регуляторы тембра в «нули». А то по умолчанию они все «опущены». И управлять аудио привычно: большая кнопка по центру включение, большая «крутилка» — громкость. Никаких неожиданностей а-ля Peugeot 301.

Brilliance V5: первые впечатления

Другие органы управления тоже без алгоритмических сюрпризов:

Brilliance V5: первые впечатленияBrilliance V5: первые впечатленияBrilliance V5: первые впечатления

Включая бесконтактный ключ:

Brilliance V5: первые впечатления

Бесконтактный он потому, что стартер тут активируется кнопкой:

Brilliance V5: первые впечатления

Сзади места  - как в седане D-класса. Откидывающегося подлокотника нет.

Brilliance V5: первые впечатления

Зато подголовники сзади утапливаются в спинки:

Brilliance V5: первые впечатления

И есть электророзетка:

Brilliance V5: первые впечатления

Багажник, говорят, 430-литровый. Похоже, не врут.

Brilliance V5: первые впечатленияBrilliance V5: первые впечатленияBrilliance V5: первые впечатления

Эта машина — со 118-сильным атмосферным двигателем:

Brilliance V5: первые впечатленияBrilliance V5: первые впечатления

И пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Brilliance V5: первые впечатления

Есть и отключаемая антипробуксовочная система:

Brilliance V5: первые впечатленияBrilliance V5: первые впечатления

Впечатления от движения пока самые поверхностные, так как машина была без номеров и на летних шинах. Не до гусарства.

Безоговорочно понравилась плавность хода.

Не знаю, что будет с подвеской на высокой скорости, но на 15-20 км/ч колёса «облизывают» неровности с кошачьим тщанием. Это, к сожалению, аукается ощутимыми кренами, большими, чем хотелось бы.

Ручного режима в АКП нет, и не думаю, что он особенно нужен. Ничего спортивного и даже просто азартного в этой машине нет. Её ипостась – комфорт. В салоне тихо, кресла умеренно мягкие, про музыку я уже сказал.

Brilliance V5: первые впечатленияBrilliance V5: первые впечатления

Разумеется, Brilliance V5 переднеприводен, я вообще не уверен, что на Дервейсе станут собирать полноприводные версии. Так что это чисто городской кроссовер, пригодный для дальне-магистральных вояжей.

Brilliance V5: первые впечатления

Какова будет стратегия вывода Brilliance на российский рынок – я не знаю. Знаю только, что цены и комплектации уже определены (см таблицу) и они вполне конкурентоспособны. По качеству салона, во всяком случае, V5 на сегодняшний день – лучший китайский автомобиль. Ему бы подтянуть качество сборки… А то двери закрыть – целая проблема, хлопать нужно посильнее, чем в старых Жигулях.

Brilliance V5: первые впечатления

И вот ещё что интересно: как Brilliance будет разбираться с FAW, тоже продающую модель V5, но только свою, легковую, которую я полюбил нежной любовью? Как думаете, кто кого сборет?

Brilliance V5: первые впечатления

Источник