Официальный дилер Сhery, Geely, Brilliance и Ravon
в Москве и Московской области

Часы работы
9:00—21:00,
без выходных
Часы работы
Москва, МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа,
город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3
Контактная информация +7 (495) 617-61-69 +7 (495) 984-74-44 Перезвоните мне
Что нужно знать о гарантии на автомобиль
Что нужно знать о гарантии на автомобиль

28.03.2016

Что нужно знать о гарантии на автомобиль

При покупке нового автомобиля в официальном дилерском центре продавец дает гарантию на определенный срок, на протяжении которого можно обратиться за бесплатным ремонтом, если неисправность вызвана заводским дефектом или использованием при производстве некачественных комплектующих, а не наступила вследствие нарушения правил эксплуатации.

Виды гарантий на автомобиль

Объем предусматриваемых обязательств зависит от вида гарантии.

Существует три основных вида:

  1. Государственная — которая распространяется на все товары, продаваемые на территории нашей страны, в том числе произведенные иностранными компаниями; она фиксированная и составляет шесть месяцев от времени продажи автомобиля покупателю; сроки других видов гарантийных обязательств не могут быть меньше этого срока;
  2. Гарантия на авто от производителя — предоставляется непосредственно заводом-изготовителем, но ремонт и замена деталей происходит через официальных дилеров и строго оговоренные сервисные центры;
  3. Гарантия от продавца — устанавливается продавцом. Здесь ограничен круг деталей и узлов, на которые действуют обязательства, данные дилером, поэтому на них нужно обратить особое внимание.

Срок, в течение которого производят ремонт авто по гарантии, устанавливается непосредственно производителем (основной период) и дилерским центром (дополнительный период).

Условия принятия машины на гарантийный ремонт

Гарантийные обязательства вступают в силу с момента покупки технического средства, дата которой заносится в специальный сертификат, или фиксируется в договоре.

Гарантия на авто включает ремонт и замену деталей, при условии возникновения поломки по причине заводского брака или некачественных комплектующих, а также компенсацию затрат, которые понес потребитель при ликвидации неисправности, в том числе по доставке автомобиля в сервисный центр на эвакуаторе. При необходимости, происходит замена авто на новое, гарантийный срок при этом начинается заново.

Под гарантию не попадает:

Обслуживание по гарантийному сертификату происходит исключительно в специализированных сервисных центрах.

Условия прекращения гарантийных обязательств

При эксплуатации и обслуживании автомобиля нужно соответствовать ряду требований, при несоблюдении которых нельзя произвести возврат авто по гарантии.

Прежде всего, производитель снимает с себя обязательства, если:

Как сохранить право на гарантийный ремонт

Как производитель, так и дилерские центры определяют условия, соблюдение которых необходимо для сохранения гарантии.

Прежде всего, необходимо придерживаться рекомендаций по правильной эксплуатации в соответствии с погодными условиями и дорожным покрытием, применять только сертифицированные масла и жидкости, одобренные производителем.

Гарантия на авто теряется при любом ремонте или замене деталей в стороннем сервисном центре или обследовании на станции ТО, не входящей в список рекомендованных автодилером, что нужно учитывать при возникновении любой неисправности.

Четкое соблюдение этих правил позволит сохранить деньги и время при возникновении гарантийного случая.