Оф. дилер FAW, HTM (Hawtai), Zotye, Brilliance, Ravon, Сhery, Geely в Москве и МО

Часы работы
9:00—21:00,
без выходных
Часы работы
Москва, МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа,
город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3
Контактная информация +7 (495) 617-61-69 +7 (495) 984-74-44 +7 (929) 984-73-33 Перезвоните мне
Geely Emgrand X7 проехал 24 000 км в тяжелых условиях
Geely Emgrand X7 проехал 24 000 км в тяжелых условиях

28.05.2015

Geely Emgrand X7 проехал 24 000 км в тяжелых условиях

Белорусский журнал «Большой» вместе с заводом «Белджи», на котором выпускают Geely Emgrand X7, организовали автомобилю пробег на Крайний Север для того, чтобы изучить, как он будет реагировать на холод и непростые дорожные условия. Транспортное средство успешно выдержало испытание, преодолев за 38 дней езды примерно 24 тысячи километров и вернувшись своим ходом к месту начала поездки.

Необычный маршрут

Экспедиция стартовала в белорусской столице, и ее участники взяли курс на Москву. После этого автомобиль направился в главный город Республики Башкортостан, а затем — в Челябинск. Проехав новосибирскими, красноярскими и иркутскими улицами, Geely Emgrand X7 посетил столицу Республики Бурятия, а затем — Читу и Якутск. Тестируемый транспорт должен был доехать до запланированного финиша, расположенного в селе Оймякон, известного как один из Полюсов холода на Земле, а затем вернуться назад. Длина запланированного пути составила 11 тысяч километров в одну сторону, а с поправкой на отклонения от маршрута общее расстояние равняется приблизительно 24 тысячи километров.

Участники испытания

Принять участие в необычном путешествии согласился сам Дмитрий Новицкий, главред журнала «Большой», который вместе с фотографом Антоном Шелковичем вошел в состав испытателей белорусской модели. Для тестирования был выбран автомобиль, который ничем особым не отличался от других Emgrand X7, выпускаемых на заводе «Белджи». Экипаж получил машину с 2-литровой силовой установкой мощностью в 139 л.с и с механической коробкой передач.

Испытуемое транспортное средство не проходило специальных подготовок к такому длительному вояжу — оно только подверглось плановому техосмотру, его оснастили новыми зимними шинами и поставили металлическую защиту мотора.

Испытание холодом для автомобиля и для команды

Пробег начался в январе текущего года, поэтому путешественники отправились в дорогу с зимним настроением по зимним дорогам. До половины пройденного пути Geely Emgrand X7 ехал в условиях, когда ртутный столбик термометра опускался до −35°C, и это стало началом испытаний для модели и проверкой ее на холодоустойчивость. Осуществляемые тесты показали, что никаких особых проблем с запуском автомобиля при такой температуре не появлялось, даже когда он пребывал на стоянке 12 часов подряд.

Дальше поездка тоже не отличалась ничем необычным, но чем ближе испытатели приближались к Якутску, тем ниже была температура — термометр фиксировал −40-45°C, а в некоторых случаях мороз был −50°C. Чтобы не заглохнуть, водитель должен был постоянно держать двигатель в рабочем состоянии, что показало хороший уровень выносливости кроссовера и отличную работу системы климат-контроля в автомобиле. К тому же, в таких местах часто бывают проблемы с заправкой транспорта качественным горючим из-за инфраструктурных особенностей региона, поэтому это стало дополнительным экзаменом, с которым Geely Emgrand X7 справился на «отлично».

Неблагоприятные дорожные условия маршрута

Кроме проверки на холодостойкость модель прошла испытание в условиях плохих дорог.

Езда по трассе A360 «Лена» спровоцировала повышенную нагрузку на машину, так как эта дорога не полностью покрыта асфальтом, а там, где покрытие все же наблюдается, оно низкого качества. Наряду с движением по разбитым дорогам ситуацию усугубили еще и низкие температуры, из-за которых вышли из строя амортизаторы, неприспособленные к таким большим морозам. Но следует отметить, что повышение температуры поспособствовало тому, что амортизаторы вернулись в рабочее состояние без каких-либо неприятных последствий для автомобиля.

Продолжение путешествия

Несмотря на неблагоприятные для езды условия, команда испытателей успешно доехала до запланированного финиша. Но добравшись до Полюса холода, журналисты решили не останавливаться, а ехать дальше, поэтому с Оймякона они отправились прямо в Магадан. Таким образом, экспедиция преодолела дополнительные 3 тысячи километров, проехав в общей сложности примерно 24 тысячи километров пути.

Остановка в Москве

Возвращаясь назад, Дмитрий Новицкий и Антон Шелкович остановились в столице Российской Федерации и встретились там с руководителями российского офиса Geely Motors.

Путешественники рассказали о поездке и о том, как автомобиль реагировал на экстремальные погодные и дорожные условия. В то же время они отвечали на вопросы, которые больше всего интересуют потенциальных покупателей. Наиболее животрепещущий вопрос от клиентов, который состоял в том, были ли поломки во время езды, получил ответ — не было. Кроссовер успешно проехал запланированный маршрут и не требовал замены запчастей и агрегатов.

Возрастающая популярность на российском авторынке

Осуществленный тест стал дополнительным плюсом для Geely Emgrand X7, уверенно набирающего популярность на рынке России. Для потребителей этого сегмента он доступен как с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач, так и с мотором объёмом 2,4-литра и автоматической коробкой передач. Базовая модель оснащена необходимыми системами, кондиционером, стандартными подушками безопасности и другими необходимыми установками.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник