Официальный дилер Сhery, Geely, Brilliance и Ravon
в Москве и Московской области

Часы работы
9:00—21:00,
без выходных
Часы работы
Москва, МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа,
город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3
Контактная информация +7 (495) 617-61-69 +7 (495) 984-74-44 Перезвоните мне
Как выбрать официального дилера?
Как выбрать официального дилера?

18.03.2016

Как выбрать официального дилера?

Известно, что при покупке автомобиля у официального дилера, клиент получает лучшие условия сделки в целом. Наиболее важные из них, это наличие гарантийного обслуживания, получение возможности выбрать наиболее приемлемую кредитную программу, а также юридическая чистота покупки. Тем не менее, люди, которые хотят купить машину, зачастую сталкиваются со сложностью в выборе определенной дилерской компании, так как на рынке России их достаточно много и различия между ними все же есть.

Положительное взаимоотношение между продавцом и покупателем имеет огромное значение для обеих сторон сделки. Человек, приобретающий авто, способен довериться дилеру, если он уверен в высоком качестве обслуживания и в адекватности установленных цен. В свою очередь, дилерская компания приобретает нового лояльного клиента, который в последующем может стать постоянным пользователем их услуг, а также может советовать эту компанию в своем окружении.

Как выбрать хорошую дилерскую компанию?

Перед тем, как заняться непосредственно покупкой автомобиля, необходимо осуществить выбор дилера, заключающийся в рассмотрении всех имеющихся дилеров в вашем городе (или же ближайших городах).

Перед покупкой следует обратить особое внимание ценовые предложения разных дилеров. При этом стоит насторожиться, если указанная стоимость значительно ниже среднерыночной. Однако следует помнить, что лучшие дилеры, имеющие огромный товарооборот, постоянно развивают качество своего обслуживания, предлагая очень выгодные цены на свою продукцию.

Далее, во-первых, необходимо удостовериться, что данная компания имеет официальный статус и обладает полномочиями представлять производителя, работая с ним напрямую. Во-вторых, важно обратить внимание на время, которое данная компания находится на рынке. Предпочтение стоит отдавать «старичкам», так как они, как правило, имеют богатый опыт работы и широкую клиентскую базу. Кроме того, автомобильному бизнесу присуща жесткая конкуренция, поэтому слабые компании очень быстро закрываются. Срок, внушающий доверие — 5-10 лет и более.

В-третьих, следует изучить в интернете отзывы о дилере. Просмотрев большое количество ресурсов, вы узнаете если не о всех, то о явных преимуществах и подводных камнях той или иной компании. При этом, не стоит ограничиваться лишь одним порталом, так как в таком случае вы повышаете риск наткнуться на недостоверную информацию, являющуюся плодом недобросовестной конкуренции.

При непосредственном посещении дилерского салона необходимо внимательно изучить состояние помещения, выставочных залов, поговорить с сотрудниками, чтобы понять уровень квалификации и знания вопроса. Грамотный менеджер не должен навязывать вам конкретный выбор. Его задача — внимательно выслушать проблему клиента и помочь ему. Уровень сервиса зачастую говорит об общем качестве услуг.

Также следует выяснить расположение сервисного центра компании, в некоторых случаях он может находиться в другом здании, находящемся очень далеко от салона.

Поиск дилера должен включать постоянное сравнение всех имеющихся предложений. Зачастую каждый дилер предлагает определенный пакет услуг, а также работает с разными банками, поддерживая различные кредитные программы, об этом тоже не стоит забывать.

Кроме того, большим плюсом является наличие тест-драйва среди предоставляемых услуг. С помощью него вы сможете подобрать машину не только по внешнему виду, заявленным характеристикам и отзывам об автомобиле, но сможете сами оценить работу авто, изучить его в рабочей обстановке.