Оф. дилер Сhery, Geely, Brilliance, Ravon, FAW
и Hawtai в Москве и Московской области

Часы работы
9:00—21:00,
без выходных
Часы работы
Москва, МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа,
город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3
Контактная информация +7 (495) 617-61-69 +7 (495) 984-74-44 Перезвоните мне
Паркетник и внедорожник: что лучше?
Паркетник и внедорожник: что лучше?

17.11.2016

Паркетник и внедорожник: что лучше?

В мире всего каких-то 15–20 лет назад было все предельно понятно: персики были только персиками (никаких нектаринов), масло сливочное и бутербродное, а автомобили — отдельно для асфальта и отдельно для бездорожья.

Но течение времени и прогресса не проходит бесследно. Сегодня в магазинах мы видим наряду с традиционными предложениями масла большое разнообразие спредов. А линейка легковых автомобилей пополнилась новыми китайскими моделями, среди которых особое место занимают «паркетники», внешне мало отличимые от традиционных кроссоверов типа «внедорожник».

Что такое паркетник?

Китайские паркетники, ярким представителем которых является Geely Emgrand X7 New, это удачное соединение технических качеств кроссоверов и авто премиального класса. Салоны машин просторные, в них свободно и максимально комфортно размещаются 5 человек. Фактически Geely Emgrand X7 New можно отнести к разряду «семейных» автомобилей, но только с кузовом кроссовера. В городе он смотрится внушительно, хотя его габариты меньше обычного рамного внедорожника, что позволят легко находить место для парковки и маневрировать в условиях мегаполиса.

Отличительные черты паркетников

Главными отличительными чертами китайских автомобилей этой категории (хотя и не только китайских) являются отсутствие постоянного полного привода, наличие независимой подвески и небольшой клиренс (в сравнении с внедорожниками).

В принципе, если вы думаете, какой паркетник лучше купить, то вам следует ориентироваться не на эти параметры, а на уровень комфорта автомобиля. Авто данной категории потому и имеют такое название, что рассчитаны они на поездки по ровному и твердому дорожному покрытию. Любое, даже самое умеренное, бездорожье может стать серьезным препятствием для него.

Помимо отсутствия постоянного полного привода (подключение заднего моста осуществляется только в случае пробуксовки передних колес), у Geely Emgrand X7 New низкопрофильные шины и независимая подвеска, что не помогает двигаться по бездорожью, но является большим преимуществом на асфальте.

По уровню управляемости и курсовой устойчивости на дороге с твердым покрытием Geely Emgrand нет равных. За счет увеличенного, в сравнении с обычными легковыми авто, дорожного просвета, данная модель позволит вам легко добираться на отдых в любой уголок загородной зоны. Поэтому, если вы не планируете покорять Эверест и российское бездорожье, то для вас должно стать ясным, какой паркетник выбрать, тем более что цена на него довольно привлекательна.

Что такое китайские внедорожники?

Внезапно возникший китайский автопром сегодня представляет некую угрозу для европейских производителей. Так как он ориентирован на более широкую потребительскую аудиторию и предлагает недорогие внедорожники повышенной комфортности. Ярким примером внедорожной эпопеи является Geely GX5. И, несмотря на то, что продажа внедорожников этой марки пока не осуществляется, но не исключено, что в будущем она может стать невероятно доступной альтернативой для покупателя премиальных и очень дорогих европейских автомобилей.

Как и у любого авто, позиционирующего себя внедорожником, у Geely GX5 полный привод и зависимая подвеска, то есть любая внедорожная передряга ему нипочем. Достаточно высокий клиренс, 21 см, и внушительные габариты. Данная модель после совместных трудов концернов Geely и Volvo планируется выпускаться в двух модификациях, то есть к традиционному варианту предложений была добавлена версия с кузовом «пикап».

Нестандартный для китайских автомобилей 1,3-литровый турбированный двигатель на 133 лошадки — это в условиях постоянного повышения цен на бензин также прекрасная альтернатива и конкурент для «европейцев».

Конечно, джип Geely GX5 еще не взошел на конвейер, и судить объективно о его технических характеристика невозможно. Одно становится ясно, что нас ждет эпоха китайских недорогих кроссоверов, по уровню безопасности и комфортности ни в чем не уступающих европейским дорогим представителям.