Официальный дилер Сhery, Geely, Brilliance и Ravon
в Москве и Московской области

Часы работы
9:00—21:00,
без выходных
Часы работы
Москва, МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа,
город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3
Контактная информация +7 (495) 617-61-69 +7 (495) 984-74-44 Перезвоните мне
Сход-развал: зачем он нужен?
Сход-развал: зачем он нужен?

28.11.2015

Сход-развал: зачем он нужен?

Сход-развал — это главные показатели в транспортном средстве, которые отвечают за правильное поведение автомобиля в пути. Четко выставленный угол, который образуется между колесами. Именно по этой причине многие мастера автосервисов советуют всем своим клиентам без исключения обязательно проводить проверку сход-развал автомобиля.

Автомобиль, в котором правильно выставлен сход развал колес, имеет следующие характеристики:

  1. Устойчивость и минимальное отклонение от движения по прямой линии.
  2. Маневренность (возможность легко войти в поворот).
  3. Легкость в управлении автомобилем.
  4. Уровень заносов и возможного опрокидывания машины в непредвиденных ситуациях минимален.
  5. Возможность экономить расход топлива.
  6. Хороший накат и минимальный износ шин.
Рассмотрим более подробно, что собой представляет эти функции и нужен ли сход развал.

Развал

Колеса машины, которые завалены в наружную сторону кузова, образуют вертикальный угол наклонения в плоскости. Подобный угол называют развалом. Его используют на передней оси колес, а также очень редко задней части, когда подвеска на ней независимая. Сформированный между колесами угол способствует снижению уровня нагрузки на наружный подшипник ступицы, а также компенсирует прогиб между элементами подвески.

Причины неправильно выставленного развала:

Важно! Когда верхняя часть колеса имеет наружный наклон по отношению кузова, то развал положено считать положительным, а если внутренний — отрицательным.

В новых транспортных средствах наклон делают в пределах 0–1 градус, при этом для машин с передним приводом у развала минусовое значение.

Кастер

Угол с продольным наклоном оси поворота колеса, иными словами горизонтальное расположение колес в арках, называется кастер. Он несет ответственность за выравнивание рулевых колес в момент скорости движения автомобиля. Если угол кастера хоть немного увеличить станет тяжело проворачивать руль.

Схождение

Разница в расстояниях, которая образуется между задней и передней кромкой колес, называется схождением. От нее напрямую зависит период эксплуатации покрышек. Положительным параметром плюсового схождения выступает стабильность автомобиля на большой скорости, а отрицательным качеством — плохая поворачиваемость.

Минусовое схождение улучшает реакцию колес на повороты рулевого колеса, но повышает износ резины и способствует ощущению неровностей дороги на руле.

Совет! Мастера рекомендуют, чтобы значение схождения было нулевым.

Где сделать сход-развал?

Отрегулировать на своем автомобиле сход-развал в Москве можно, обратившись в наш техцентр «ДОЛАВТО» в г. Долгопрудный. Лучше всего совершать проверку своего автомобиля в таких ситуациях:

Совет! Выставляя угол на передней оси, обязательно следует делать и задний сход развал, от которого зависит износ резины и управляемость машины при прохождении поворотов.

Правильно выставленные углы между колесами гарантируют безопасность для водителя и его пассажиров.