Оф. дилер FAW, HTM (Hawtai), Zotye, Brilliance, Ravon, Сhery, Geely в Москве и МО

Часы работы
9:00—21:00,
без выходных
Часы работы
Москва, МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа,
город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3
Контактная информация +7 (495) 617-61-69 +7 (495) 984-74-44 +7 (929) 984-73-33 Перезвоните мне
Сравнительный тест драйв
Сравнительный тест драйв

06.05.2014

Сравнительный тест драйв

Все больших и больших высот достигают в этом направлении автопроизводители из поднебесной, и сегодня мы  предлагаем Вам ознакомиться с обзором флагманских моделей в классе городских кроссоверов. Это Tiggo FL, Brilliance V5 и Emgrand X7. При сходстве в занимаемом классе, у каждого из автомобилей есть свой особый индивидуальный характер.

Теперь о каждом подробнее

Emgrand X7

Долгожданная новинка от компании GEELY, презентация которой в России состоялась в конце 2013 года. Марка GEELY уже давно пользуется заслуженным доверием российских автолюбителей и Emgrand X7 еще больше укрепил этот статус.

Немного характеристик:

Сравнительный тест драйв

Двигатель 2.0, 140 л.с, клиренс 175 мм

Если внимательно посмотреть на  Эмгранд X7 первое что бросается в глаза это не похожий ни на что дизайн кроссовера. Европейским выдержанным и даже немного строгим стилем Emgrand X7 разительно выделяется среди всех прочих китайских автомобилей..

Сравнительный тест драйв

Сравнительный тест драйв

Сравнительный тест драйв

Комфорт Автомобиле нисколько не уступает его дизайну. При том, что выброшены все лишние «рюшки роскоши»  все действительно необходимое доведено практически до совершенства.  Микролифты установлены и всех открывающихся деталях, что придает им размеренности плавности и вояжа. Водительское сидение регулируется электроприводом в двух положениях. Правый подлокотник водителя двухуровневый – в первое небольшое отделение отлично поместятся документы во второе остальные необходимые мелочи. Переместимся на задние сидения – тут нас тоже ждет небольшой сюрприз – задние сидения двигаются вперед-назад, и изменяют угол наклона, что позволяет или увеличить и без того просторный багажник, или же комфортно расположится пассажирам в положении полу лежа. При поездках на дальние расстояния это очень важный нюанс.

И отдельно о багажнике. Сам по себе он вместительный и, как было сказано выше, может быть дополнительно увеличен за счет задних пассажирский сидений. Помимо этого под полом багажника находится удобный органайзер, куда поместятся всё техническое обмундирование. Кстати, если сложить задние сидения, то доступ к органайзеру открывается прямо из салона авто.

Сравнительный тест драйв

Сравнительный тест драйв

Еще одним, несомненно, огромным плюсом стала безопасность автомобиля. На краш-тестах c-ncap Emgrand X7 заслужил наивысший результат, получив 5+.

 

Tiggo FL

Сравнительный тест драйв

Chery Tiggo FL — это рестайлинговая версия знаменитого кроссовера Tiggo, покорившего российский авторынок с 2006 года, и ставшая лидером продаж в 2012 году. Модель машины проверена временем и сотнями тысяч километров пробега.

В Tiggo FL никаких кардинальных изменений не произошло. Лишь частные улучшения.

Изменился дизайн передней части автомобиля на более современный. Изменения коснулись так же передней оптики.

Сравнительный тест-драйв

Сравнительный тест-драйв

Сравнительный тест-драйв

Tiggo FL внешне кажется достаточно компактным, что, однако, не отразилось на внутреннем пространстве авто.  Клиренс машины составляет 190 мм.  Плюс независимая рычажная передняя и задняя подвески. Все это придает ТИГО отличные ходовые качества на абсолютно любой дороге как в городе так и в условиях бездорожья. За счет сравнительно небольших габаритных размеров машина получилась очень маневренной, что немаловажно в условиях горда. Отдельно стоит отметить  полноразмерную запаску, вынесенную снаружи на крышку багажника – это помогает сэкономить место.

Если заглянуть внутрь машины, то первое что мы заметим – достаточно сдержанный интерьер. Возможно, это и не плохо. Все необходимое размещено согласно классическим канонам и  Вам не потребуется много времени, чтобы сроднится с этой машинкой.

Сравнительный тест драйв

Сравнительный тест драйв

Из приятных мелочей можно отметить пластиковые вставки под темный металл, лаконично оттеняющие внутреннее убранство ТИГО, вынесенные на зеркало заднего вида навигационные элементы, интуитивно понятное управление всей навигацией машины. Если говорить одним словом – Тигго это удобно.

Сравнительный тест драйв

Переместившись на задние ряды машины, сразу хочется отметить, что там достаточно просторно даже для не маленьких людей высокого роста. В целом, у Тигго достаточно высокая посадка, что еще больше роднит его с внедорожником.

Так же стоит отметить просторный багажник в 520 литров и возможность сдвигать задние сидения вперед, тем самым еще более увеличивая багажное пространство авто. Органайзер в багажнике машины так же есть. И если «в подполье» это относительно небольшая ниша, то на боковых стенках можно найти множество красиво спрятанных небольших открывающихся отделений под все необходимые мелочи.

 Сравнительный тест драйв


Третьим кроссовером из линейки стал Brilliance V5  - новинка 2014 года. Старт продаж в России начался только 22 марта! Эту машину ждали многие автолюбители – и это неудивительно.

Сравнительный тест драйв

Чуть-чуть истории.

Марка Brilliance V5   из поднебесной, это не просто какой-то никому не известный бренд. Это концепция будущего. И для этого у Brilliance есть все козыри. Одним из них является то, что Brilliance это совместное производство со знаменитым баварским концерном BMW.

Сотрудничество с баварцами достаточно легко угадывается в стильных и динамичных линиях кузова. В целом машинка выглядит внушительно и уважительно. Совершенно не просматриваются нотки азиатского дизайна, за что, несомненно, нам, как европейцам стоит поставить Brilliance твердую пятерку.

Сравнительный тест драйв

Сравнительный тест драйв

Сравнительный тест драйв


Из нюансов дизайна порадовало обрамление арок пластиком – это и смотрится стильно и с практической стороны вопроса выигрышно. Клиренс машины составляет 175 мм.

Хромированные детали дизайна кузова очень продуманны спереди это хромированная решетка радиатора, придающая морде машины немного надменности, сзади это логотип, стильно вписанный в оптику.

Сравнительный тест драйв

Сравнительный тест драйв

Долго экстерьер описывать, думаю, не будем – все более чем наглядно.

А вот на интерьере стоит остановиться.

Первое что хочется отметить – это удобные кресла с боковой поддержкой и регулировкой в шести направлениях. Далее панель приборов. Сразу бросается в глаза – голубовато бирюзовая подсветка приборов. Смотрится необычно стильно. В целом от внутреннего убранства создается ощущение, что вы сидите в хорошо продуманной и дорогой машине. Центральная консоль из отполированного металла выглядит очень дорого. В то же время просто и не пугающе. Все кнопки эргономично расположены под рукой. Управление магнитолой вынесено на руль, но в то же время руль не перегружен обилием кнопок. Стиль, выдержка и лаконичность торжествует во всем внутреннем убранстве авто.

Сравнительный тест драйв

Сравнительный тест драйв

Сравнительный тест драйв

Переместившись на задний ряд сидений первое, что мы можем заметить – дублирующая розетка в 12 вольт. Теперь, пассажиры могут всю дорогу смотреть фильмы или играть в гаджеты. Не отвлекая водителя от управления автомобилем. Мелочь,  а приятно. Кстати о пассажирах. На задних сидениях удивительно свободно. Много воздуха и впереди и вверху. Так и хочется устроиться поудобнее и уснуть. Порадовала эргономика ручек задних дверей, рука легко ложится сама.

Багажник сравнительно скромный 420 литров. Запаска спрятана под пол багажника –что тоже удобно. Но если сложить задние сидения объём багажника увеличивается в разы. И да, со сложенными сидениями получается практически ровный пол однозначный плюс!

Сравнительный тест драйв

Сравнительный тест драйв

Самое «вкусное» этого автомобиля спрятано под капотом. Двигатель пусть и объёмом 1,6  в 118 лошадиных, зато это проверенная временем разработка Mitsubishi, о чем, не стесняясь, повествует логотип на двигателе.

 Сравнительный тест драйв

Теперь составив представление и чуть узнав характер трех кроссоверов, стоит проверить их в деле – но это уже совсем другая история...