Оф. дилер FAW, HTM (Hawtai), Zotye, Brilliance, Ravon, Сhery, Geely в Москве и МО

Часы работы
9:00—21:00,
без выходных
Часы работы
Москва, МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа,
город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3
Контактная информация +7 (495) 617-61-69 +7 (495) 984-74-44 +7 (929) 984-73-33 Перезвоните мне
Тест драйв Tiggo FL
Тест драйв Tiggo FL

16.04.2014

Тест драйв Tiggo FL


Хорошо известный на нашем рынке кроссовер Tiggo недавно подвергся глубокому рестайлингу и помимо приставки FL в названии получил новую трансмиссию CVT. В первую очередь именно с ней нам и предложили познакомиться на владимирщине.

Ранним мартовским утром неспешный Сапсан (средняя скорость на участке чуть больше 100км/ч, а максимальная не превышает 150 из 250 возможных) довез нас от Курского вокзала до Владимира, где несколько новеньких Tiggo с хорошо прогретыми салонами вожделели впечатлить журналистов. Такой подход, когда без лишних слов сразу дают оценить автомобиль, мне очень по душе! :)



Основные внешние отличия Tiggo FL:
передняя оптика с линзами и ходовыми огнями, задние фонари с диодными секциями стоп-сигналов и заднего хода, плюс антивандальные пластиковые накладки на дверях.



Все Chery были с одинаковыми моторами 1.6 на 126лс/160Нм и новыми вариаторами. Вернее, не совсем «новыми» — в Китае их продают уже почти 2 года...
Довольно ровная полка момента обеспечивается системой изменения длины впускного коллектора VIS
Тест драйв Tiggo FL




Не смотря на свою продвинутую архитектуру, атмосферник довольно неприхотлив к топливу и легко употребляет Аи92.



Мне достались стартовые 150 километров в сторону Палеха, за которые я смог оценить и двигатель на загородных обгонах, и подвеску на умеренно раздолбаных дорогах владимирской области, и расторопность вариатора в утренней толчее областного центра. Не смотря на скромные паспортные данные, Тигго легко уживался в провинциальном трафике и даже позволял слегка взбодрить его вялый ритм.. :) Однако, при обгонах на трассе все же приходилось вручную переключать виртуальные передачи на пару ступеней вниз, чтобы не затягивать рискованный маневр.

Тест драйв Tiggo FL

Но это на загородных скоростях за сотню, а в городе вариатор и сам справлялся не плохо, не отвлекая от дороги. Кстати, алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии меня приятно удивил. Монотонные зависания на одной частоте вращения коленвала уже давно в прошлом на современных вариаторах. Но Chery пошла еще дальше — при плавном разгоне, обороты двигателя могут даже падать! Как это влияет на экономичность, к сожалению, нам проверить не удалось — машины заправляли орги, а компьютер показывает только мгновенный расход.. Но предпосылки к неплохой экономичности есть.
Двойное изменение фаз газораспределения DVVT повышает КПД двигателя, а вариатор при первой же возможности блокирует гидротрансформатор для снижения потерь. Да-да, вы все правильно поняли — в китайском агрегате массой 80кг помимо полностью металлического ремня Bosch, есть и гидротрансформатор, который выполняет роль сцепления между двигателем и вариатором, позволяя демпфировать резкие изменения нагрузки и предотвратить повреждения механизма.

Тест драйв Tiggo FL
Тест драйв Tiggo FL

Как и все современные автопроизводители, Chery обильно использует большое количество комплектующих от известных поставщиков. И этого совершенно не стесняется, в отличии от некоторых ;)

Тест драйв Tiggo FL

Весь этот винегрет неплохо сочетается с полностью независимой подвеской и клиренсом 19см, позволяя с определенной степенью безразличия относиться к дорожному покрытию не только на шоссе, но и на грейдерах, которые орги включили в наш маршрут :)




На грунте с летней резиной и передним приводом особенно не разгуляешься, но геометрия придала уверенности и мы рискнули даже немного съехать с твердого покрытия, ведь земля еще не успела глубоко оттаять :)





Бодренько долетев до Палеха в Ивановской области немного раньше запланированного урока рисования, решили ознакомиться с окрестностями. Тем более, что весеннее солнышко и свежий воздух располагали к прогулке.. :) Внезапно, фактически в черте города, мы наткнулись на удивительный пример локального торжества коммунистической идеи — бесплатную заправку!
Чуть в стороне от улицы, на границе с лесом стояли заправочные колонки, которые выглядели заброшенными и совсем не производили впечатления рабочих..



И каково же было наше удивление, когда мы услышали характерный звук насоса у одной из них и ее пистолет плеснул соляркой. А вокруг почти на километр никаких признаков жизни!.. :)


Нам-то ДТ было ни к чему — так, пофоткаться с краником, а кому-то может пригодиться, поэтому даю координаты удивительного источника N56°47.924′ E41°53.237′
Но учтите — лейка не для легковушек, хотя в мои такая лезет запросто :)

А тем временем пора на занятия по ИЗО.. Художник из меня никакой, но что-то и я попытался изобразить на мореной дощечке :)



На протяжении перегона до Шуи, обнажились некоторые просчеты в эргономике косого:
мне не хватало выноса руля, а кнопка подогрева сидения переднего пассажира оказалась рядом с водительской, под рулем :)



практически бесполезный дисплей приторно-синего цвета на приборке не дает никакой существенной информации, но его показания доминируют над всеми остальными приборами



все стеклоподъемники имеют автоматический режим, но только на открытие, в то время как наиболее отвлекающим является обратная процедура :)



В Шуе у нас был запланирован обед и экскурсия по дому фабриканта Павлова, ныне музею Бальмонта — довольно скромная хижина, по рублевским меркам. :))) 

Тест драйв Tiggo FL Тест драйв Tiggo FL Тест драйв Tiggo FL

12 стульев распотрошить не дали — сказали, что их уже проверяли.. :))



Сквозь Иваново, где на тротуарах преобладает женский пол, а на дорогах основной соперник Chery Tiggo — Renault Daster, направляемся к этническому оазису. В Суздаль мы приехали уже в сумерках, но до ужина успели снять пару картинок..


К слову, Дастер в аналогичной комплектации — с климатом, парктроником, дисковыми тормозами по кругу, круизом и автоматом не предлагается вовсе — ближайший недоприводный аналог стоит 740 тысяч, в то время как более просторный китаец на 100тыр дешевле и собирается на родине, а не у нас.. :)



Трапеза в кремлевском ресторане под суздальское не фильтрованное была великолепна! :) А вот местные скоморохи показались излишне громкими для такого тесного пространства, аж в ушах от них звенело.. Ну зачем так орать, когда помещение небольшое и народу всего 20 человек?.. :(
Но перфоманс они устроили интерактивный и весьма занимательный :)



На утро весна закончилась!.. :(
Минус не большой, но снег валил не переставая, поэтому я позавтракал, чутка поснимал



и пошел на процедуры...
misha-grizli.livejournal.com



После лечебных ванн расслабленный организм не желал экстрима и я взял самоотвод от езды по диагонали на летней резине по заснеженным дорогам к Владимиру, доверившись более опытным коллегам с целью испытать комфорт на заднем диване


И не прогадал! Конечно, тут не так просторно и комфортно как в Кворисе, но ехать вполне удобно — не сильно шумно и только самые лютые дефекты асфальта вызывают натуральный дискомфорт :)

Владимир старый русский город, полный исторических вех. Но в метель наслаждаться его красотой довольно сложно.. :(
Поэтому, к моему глубокому сожалению, пришлось ограничится музеем Старого Владимира со смотровой на водонапорной башне по Козловскому валу.


лестница на обзорную






Частично застекленная смотровая, с которой в такую погоду почти ничего не видно.. :(






Некоторые экспонаты музея имеют явную сексуальную ориентацию, которую довольно сложно осуждать :)



От водонапорной до вокзала можно дойти и пешком, но орги прокатили нас на Chery :)
Сапсан из москвы во Владимире останавливается всего на 2 минуты, исключительно чтобы выбросить редких туристов. А в сторону столицы поезд стоит уже 7 минут, что позволяет всем беженцам (включая нас) спокойно проникнуть в недра флагмана РЖД... :)

По итогам поездки я могу сделать следующие выводы:
— во Владимир стоит вернуться в нормальную погоду
— Tiggo с CVT намного интереснее МКП не только в городе, но и на грунте. А в целом, этот вариатор один из самых нераздражающих на моей памяти. кстати, точно такой же ставится на хетчбек М11


— китайцам надо бы кое-что доработать в эргономике
— цена конечно решает и за нее многое можно простить, но продукт имеет неплохой потенциал для развития, а тогда придется подвинуться не только дастеру :)

Замечание ниочем:
напоркуа в зеркале все эти данные, особенно барометр?!.. :))))
они конечно не особо мешают и их можно выключить, но зачем? почему не данные о давлении в шинах или диаграмма парктроников, например?.. :)

Тест драйв Tiggo FL

Источник