Оф. дилер FAW, HTM (Hawtai), Zotye, Brilliance, Ravon, Сhery, Geely в Москве и МО

Часы работы
9:00—21:00,
без выходных
Часы работы
Москва, МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа,
город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3
Контактная информация +7 (495) 617-61-69 +7 (495) 984-74-44 +7 (929) 984-73-33 Перезвоните мне
Тюнинг фар китайских авто: светодиоды, ДХО и другие виды тюнинга
Тюнинг фар китайских авто: светодиоды, ДХО и другие виды тюнинга

24.11.2016

Тюнинг фар китайских авто: светодиоды, ДХО и другие виды тюнинга

Мы хотим окружать себя не только высококачественными, но и оригинальными предметами. Автомобиль не является исключением. Но мало кто может себе позволить приобрести эксклюзивный агрегат или хотя бы транспортное средство в максимальной комплектации. Низкая цена, вполне достаточный уровень комфортабельности и надежности подталкивают нас становиться владельцами продуктов китайского автопрома — Chery, Geely или, например, Brilliance. Однако никто не мешает нам взять инициативу в свои руки — и выполнить тюнинг собственного авто.

Тюнинг фар китайских автомобилей: два направления работы

Есть много способов практически до неузнаваемости преобразить транспортное средство, но самым простым — с него начинает большинство автомобилистов — является тюнинг фар. Эта с виду несложная процедура имеет множество нюансов. Соответственно, прежде чем приступать к модернизации, следует четко представить себе суть процесса.

Тюнинг фар выполняют в двух направлениях:

  1. Работа над «внешностью». Это может быть установка накладок («ресничек»), поворотов, габаритов, внедрение линз, покраска фар или оклейка пленкой.
  2. Работа над функционалом. В данном случае речь идет о замене ламп галогеновыми или ксеноновыми, установке ДХО внутрь фары. В последнее время очень популярны светодиоды. Но здесь есть нюанс. Прежде чем поменять светодиоды в фаре, тщательно все взвесьте — этот элемент может перегреваться, а потому лучше применять его только для украшения. Кроме того, изменение функциональных параметров работы фар оказывает влияние на интенсивность и спектр излучения, что может доставлять неудобства коллегам-автомобилистам. Соответственно следует соблюдать баланс между красотой и рациональностью.
Важно: любой вид тюнинга фар меняет не только «внешность», но и способность освещать дорогу при наступлении темноты. Например, тонировка фар пленкой крадет 10–15% интенсивности излучения.

Какие варианты тюнинга фар чаще всего встречаются на китайских автомобилях

«Реснички»

Это специальные накладки, которые перекрывают верхнюю часть оптики, являясь визуальным продолжением капота, и придают фаре автомобиля индивидуальные черты. Таким образом, «прищур» машины выглядит более агрессивно и динамично. Изготовлены «реснички» из пластика (их можно приобрести в автосалонах) или пленки соответствующего цвета.

Тюнинг хорошо выглядит практически на всех «китайцах», особенно если речь идет о таких моделях, как Chery Tiggo и Geely Emgrand.

Покраска фар

Этот вид тюнинга популярен среди владельцев автомобилей марки Geely, весьма простых по дизайну и хорошо поддающихся модернизации благодаря простому процессу съема фар. «Редизайну» в данном случае подвергается внутренняя поверхность фары. Окрашивание производят на грунт термоустойчивыми красителями (акриловой либо алкидной эмалью), имеющими способность хорошо переносить нагрев до 120 градусов. Цвет зависит от предпочтений владельца и «масти» самого автомобиля. Например, для окраски фар моделей Geely Vision большинство автовладельцев выбирает черный цвет.

Тонировка фар

Тонирование передней и задней оптики выполняют двумя способами. В первом случае на предварительно подготовленную поверхность фонаря наносят тонирующий лак. В зависимости от желаемой степени затемнения кладут один или два слоя. После высыхания фара приобретает нужный оттенок. Также придать машине уникальность можно с помощью специальной пленки с разной интенсивностью тонирования (5%, 15%, 35%).

Использование этой технологии позволяет придать автомобилю индивидуальные черты, чем редко могут похвастаться базовые комплектации. Например, в случае с Brilliance BS6, дизайн которой, несмотря на представительность, недостаточно изыскан. Фонари можно тонировать полностью или частично. Единственное, о чем нужно помнить при выборе способа, — тонирование лаком выполняется раз и навсегда, пленку же можно удалить в любой момент.

«Ангельские глазки» и светодиоды

Светодиодную подсветку можно выполнять с помощью специальных светодиодных лент и миниатюрных светильников. Лента ДХО устанавливается внутрь фары, создавая, наряду со световой функцией, индивидуальный рисунок свечения. Подключенный в питающую светодиоды цепь контроллер позволяет управлять цветом и его яркостью вручную и в автоматическом режиме.

Также можно приобрести фары со светодиодами вместо родных. Но, несмотря на невысокую цену, приемлемый внешний вид и удобные габариты, установка ДХО со светодиодами китайского производства имеет существенный недостаток. Через месяц-два снижается интенсивность свечения, могут погаснуть отдельные сектора, что приводит к несоответствию фар установленным стандартам.

Это происходит из-за того, что производители значительно завышают ток в светодиодах. Поэтому в только что купленных фарах желательно еще до начала эксплуатации заменить резисторы аналогами с сопротивлением 330–360 Ом. В бывших в эксплуатации фарах (тем более если присутствуют погасшие сектора) следует заменить не только светодиоды на плате, но и резисторы.

Еще один способ улучшить внешний облик автомобиля — так называемые ангельские глазки. В данном случае обычные габаритные лампы меняют на светодиодные кольца. Такой тюнинг подойдет для любой модели авто с круглыми фарами. Например, Geely Emgrand X7 буквально преобразится.

Какой тюнинг фар оптимален для вашего автомобиля

Это всецело зависит от ваших пожеланий, возможностей, марки и состояния машины. В одних случаях для того, чтобы полностью преобразить облик транспортного средства, вполне достаточно «ресничек», а где-то потребуется замена фар. В любом случае перед модернизацией желательно проконсультироваться со специалистом, а также поинтересоваться у тех, кто уже прошел этот путь, как ведет себя то или иное нововведение в ходе эксплуатации.