Официальный дилер Сhery, Geely, Brilliance и Ravon
в Москве и Московской области

Часы работы
9:00—21:00,
без выходных
Часы работы
Москва, МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа,
город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3
Контактная информация +7 (495) 617-61-69 +7 (495) 984-74-44 Перезвоните мне
Впечатления от тест драйва Brilliance V5
Впечатления от тест драйва Brilliance V5

05.05.2014

Впечатления от тест драйва Brilliance V5

 В ДОЛАВТО  с 2013 года шли разговоры о появлении  нового бренда.  Brilliance, с его успешной историей совместного производства с такими маститыми компаниями как Toyota и BMW, стал самой ожидаемой новинкой не только в автосалоне, но и в целом на рынке всей России.

Все ждали с замиранием сердца нового гостя из поднебесной.

В марте этого года тайное стало явным, и нам представили новый кроссовер Brilliance V5.

Внешне кроссовер выглядит очень солидно. Смущал размер ( все же достаточно большая машина, особенно  когда ездишь на седане) и двигатель в 1,6 литра.

После того, как первые машины пришли в автосалон и были мной исследованы вдоль и поперек на предмет удобства и качества, стала с нетерпением ждать тест-драйв чтобы ощутить машину уже в деле.

Как отступление от темы – машину побольше я давно уже присматривала. Те, что казались интересными – или дорого, или не впечатляют по удобству эксплуатации. А хочется, чтобы было комфортно и по городу, и по трассе, и если что – семью можно поместить.

Компромиссы малой кровью

День тест-драйва выпал солнечный и теплый. Проверить авто я решила на три самых интересных мне момента. Городские условия, с пробками, лежачими полицейскими и пешеходами. Прямой отрезок,  чтобы посмотреть динамику разгона. И, конечно, же, небольшая поездка загород, чтобы проверить проходимость.

Тест драйв Brilliance V5

В каменных джунглях

Заводим двигатель с кнопки и поехали.  Первое, что очень понравилось – в салоне тишина. Шума  улицы и двигателя просто нет.  Отличный обзор в зеркала. Даже, не смотря на непривычные мне большие габариты машины, ехать, соблюдая дистанции и входя в повороты - легче легкого!  Возможно дело в руле. Но об этом позже.

Лежачие полицейские преодолели без каких-либо проблем или неудобств. Подвеска отрабатывает на ура так же неровности и выбоины наших удивительных дорог ( да-да, дороги у нас удивительные – вроде только осенью сделали, а к весне все растаяло вместе со снегом).

Припарковалась так же легко! Как будто это и не огромный кроссовер аккуратненько пролез по узким улочкам между припаркованных авто и тихо замер на присмотренном месте.

Отдельно о руле – это шедевр. Все уже привыкли, что рули давно идут с усилителями и это норма. На этой машине стоит электроусилитель руля. Я и представить не могла, что гидроусилитель и экетроусилитель будет так разительно отличаться! Такой точности и  отзывчивости руля я не встречала в принципе, тем более не ожидала подобного от китайского автомобиля! Плавно, чувственно, тонко и легко. Советую всем ощутить это на себе. Безусловно, оно того стоит.

Далее наш путь лежал по сравнительно спокойному и прямому участку дороги, где вполне можно было разогнать машину более чем 40-60 городских км/ч.

Разгонять до 120 не стала ( хотя желание было огромное) потому, что все таки очень близко от города и вероятность встретить зазевавшихся пешеходов высокая.  Ну что сказать, автомат у Brilliance достаточно шустрый и разгоняется машина легко. Правды ради замечу, что если у Вас до этого был опыт эксплуатации, например, Subaru с механикой и двигателем объёмом два с лишним литра – эта машина покажется Вам вальяжной на разгоне. Трассу держит хорошо, скорость не чувствуется вовсе. Отсутствие лишних шумов в салоне тоже порадовало. Резкие ускорения и обгоны не пробовала – потому и писать об этом не буду. По субъективному ощущению, дальние поездки в компании с Brilliance и пассажирами будут в удовольствие. Сидеть в салоне очень удобно. Это касается  меня, как водителя, так и пассажиров заднего ряда (забегая вперед скажу, что обратно я ехала именно пассажиром – если пробовать, так всё!)

Добравшись до пригорода, мы свернули на видавшую виды бетонную дорогу из не слишком ровно лежащих плит. Плавность хода машины, конечно же, снизилась, но осталась на достойном уровне.

Тест драйв Brilliance V5

С одной стороны дороги у меня была лесополоса с другой обрыв. Дорога шла под небольшим уклоном к обрыву. Я сначала испугалась – утопить тест драйв все же не входило в мои планы на сегодня, но машина, кажется, моих сомнений нисколько не разделяла и продолжала спокойно и плавно двигаться вперед.

Тест драйв Brilliance V5

Ставлю твердую пятерку за устойчивость и управляемость авто. На развороте задним ходом из глубокой лужи машина выехала настолько непринужденно, что я уточнила, точно ли тут только передний привод и вышла посмотреть – может мне только показалась лужа огромной?

Тест драйв Brilliance V5

По настоящей грязи, я сразу скажу, мы не ездили,  но в лесополосу на пригорок забрались. И снова даже слишком легко для машины такого размера.

Тест драйв Brilliance V5

В целом у меня остались только хорошие впечатления от автомобиля. Идеальный городской кроссовер с великолепной маневренностью, способный и по лесу проехать и компанию в дальние поездки составить.

Кушева Татьяна