Оф. дилер FAW, HTM (Hawtai), Zotye, Brilliance, Ravon, Сhery, Geely в Москве и МО

Часы работы
9:00—21:00,
без выходных
Часы работы
Москва, МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа,
город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3
Контактная информация +7 (495) 617-61-69 +7 (495) 984-74-44 +7 (929) 984-73-33 Перезвоните мне
Geely GX7-первые впечатления от тест-драйв

17.07.2012

Geely GX7-первые впечатления от тест-драйв

 

Geely GX7 1 Geely GX7 первые впечатления от тест драйва 

Украинские журналисты были первыми приглашены в китайский город Ченду для тестирования  компактного  внедорожника  Geely GX7. Эта китайская компания очень быстро отреагировала на повышающийся спрос в  сегменте «городских внедорожников» ну или кроссоверов.  Geely GX7  это первый в своей модельной линейке автомобиль, производство которого началось совсем недавно на одном из самых современных предприятий  Geely  в городе Ченду. Разработка  модели  велась несколько лет и после сборки опытных образцов их представили на  автосалонах в Пекине и Шанхае. В салоне все  достаточно эргономично и  функционалено. Автомобиль для тест-драйва был выделен в не плохой комплектации. И помимо кондиционера, полного электропакета, бортового компьютера и аудиосистемы с большим цветным дисплеем присутствовал немаленький стеклянный люк, который  расширяет и так не малое внутреннее пространство. Материалы салона приятны на ощупь, да и выполнены качественно. Для китайского рынка авто выпускается со светлым салоном, так как  китайцы предпочитано светлые тона. Эргономика передних и задних кресел не вызывает нареканий , так же этому способствует и регулируемая рулевая колонка. Сзади в полне достаточно места для троих пассажиров, но если их будет двое, то можно использовать широкий подлокотник с местами под стаканы. Кстати для замков ремней безопасности в подушках задних кресел есть кармашки. Сами же сиденья легко складыватся  в соотношении 40:60.

Далее  испытаем машину в движении…

Для тестов  китайские коллеги предоставили две версии –  это 1,8-литровую с 5-ступенчатой «механикой» и 2,0-лит­ровый вариант с 6-ступенчатым «автоматом». Откровенно говоря  1,8-литровый двигатель с его 136 силами  не много разочаровал своим «вялым» поведением. Так же не поразил  141-сильный 2,0-литровый мотор, хотя коробка «автомат» старалась  компенсировать  эту «леность» двигателя своим быстродействием. Скорое всего это из за того что кроссоверы были из опытной партии. Возможно в серийных образцах этот недостаток будет исправлен.

Рулевое управление с гидроусилителем и независимая подвеска всех колес, вполне достойно показали себя даже на тестовом  »зубодробильном» участке испытательного трека. Шумоизоляция салона так-же показала себя с положительной стороны.

На Украине автомобиль появится уже в следующем году. На начальном этапе будет доступна версия с 136-сильной   5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией. На последующем этапе будет уже доступна топ-версия с 2,4-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Так же будут доступны версии и с полным приводом.

2012 07 10 115712 Geely GX7 первые впечатления от тест драйва

 Источник geely-club.com