Оф. дилер FAW, HTM (Hawtai), Zotye, Brilliance, Ravon, Сhery, Geely в Москве и МО

Часы работы
9:00—21:00,
без выходных
Часы работы
Москва, МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа,
город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3
Контактная информация +7 (495) 617-61-69 +7 (495) 984-74-44 +7 (929) 984-73-33 Перезвоните мне
Изменение в работе шиномонтажа

15.04.2013

Изменение в работе шиномонтажа

Спешим порадовать вас новостью о долгожданном приходе весны. Теплые лучи солнца приятно греют душу и дорогу, появляется желание выехать за город и больше путешествовать, наслаждаясь переменой погоды. Несомненно, это событие связано с необходимостью «переобуть» свой автомобиль на летнюю резину, в целях собственной безопасности и для комфорта в целом.

В связи с этим мы предусмотрительно позаботились о своих клиентах и внесли некоторые изменения в работу нашего предприятия, которые несомненно понравятся всем желающим поскорее подготовить свой автомобиль к летнему сезону.

 С 16 по 30 апреля:

1)     Для вашего удобства мы увеличили время работы шиномонтажа на 3 часа и теперь мы работаем для вас с 9:00 до 24:00!

2)     Для того, чтобы поскорее обслужить всех желающих, в ДОЛАВТО приём на шиномонтаж осуществляется отдельно от цеха, что вне всяких сомнений поможет вам избежать томительного ожидания в очереди.

 
hranenie_shin634x289.jpg

Когда переобувать автомобиль? и Зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю со сменой сезона?
Когда менять резину? С этим вопросом сталкиваются почти все.

Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов. Раньше опасно, по утреннему ледку можно запросто улететь в кювет. Позже — неразумно, на сухой и теплой дороге зимние шины быстрее изнашиваются.

 Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге.

 Стоит ли обновить покрышки?

 По ГОСТу, которым руководствуются в ГИБДД при проведении техосмотра, высота рисунка протектора шин у легковых автомобилей должна быть не менее 1,6 мм.
  Однако эксперты по безопасности рекомендуют менять резину на новую, если протектор на летних покрышках стерся до 2 мм (на зимних — до 4 мм).

 Если собрались менять покрышки на новые — меняйте все сразу. Не стоит следовать советам менять шины лишь на ведущих колесах (передних или задних, в зависимости от типа привода). Автомобиль, обутый в разнотипные шины, резко теряет устойчивость на дороге. И конечно, меняйте шину, если заметили на ее поверхности вздутия, порезы, сквозь которые видно корд.
  
От какого производителя выбирать шины, решать лично вам, исходя из персональных предпочтений и размеров бюджета. Несомненно, качество шин напрямую зависит от их цены и используемых в производстве технологий.

Отметим, во-первых, что с ноября 2012 г. все производители шин, продающие свою продукцию в странах Евросоюза, обязаны размещать на своих покрышках новую маркировку — в виде наклейки, которая позволяет покупателям выбрать товар по трем параметрам. Параметры определяют классы — как у холодильников, например. Категория А — самая высокая оценка. С помощью этих меток несложно выбрать покрышку по подходящим конкретному покупателю параметрам и соотнести их с ценой.


1)Первый параметр — топливная экономичность. Он определят, насколько шина сопротивляется качению — чем больше шина деформируется в повороте, тем больше топлива требуется на движение автомобиля. Предусмотрено семь классов — от A до G.

2)Второй параметр — сцепление и тормозной путь на мокрой дороге. Чтобы избежать аквапланирования (оно происходит, когда между пятном контакта шины и покрытием образуется водяная пленка, сцепление с дорогой отсутствует), производители делают на шинах водоотводные канавки.. Классов 6 — от А до F.

3)Третий параметр — уровень шума, который измеряется в децибелах по трем категориям — от А до С.

Стоит помнить, что ради высоких показателей по одним признакам приходится жертвовать другими. Так, экономичная шина с низким сопротивлением качению хуже тормозит, мягкая шина больше склонна к износу, а идеальная по всем показателем покрышка с индексом ААА, скорее всего, будет немало стоить. Также показатели по одной модели могут отличаться в зависимости от размерности.

 Не дарите колеса автоворам

Чем дороже диски и шины у вашего автомобиля, тем чаще будут засматриваться на них любители халявы. Так что советуем поставить на каждое колесо по одному болту-секретке. Важные нюансы:

Головка "секретки" должна откручиваться только специальным ключом. Если шляпку можно подцепить с помощью мощных клещей, отбить молотком или срубить зубилом, поищите что-нибудь понадежнее.

Крепеж должен быть надежным, но не слишком сложным, иначе он может выйти из строя под воздействием воды или грязи.

Болт не должен быть массивным, иначе будет нарушена балансировка колеса.

       Храните шины правильно.

В ДОЛАВТО Вы можете воспользоваться услугой по хранению сезонных комплектов шин. Ниже представлены расценки.

Радиус,

R

За одну покрышку.

За комплект покрышек.

12-15

125 Руб./мес.

500 Руб./мес.

16-17

145 Руб./мес.

600 Руб./мес.

18-22

175 Руб./мес.

700 Руб./мес.

 

А для тех, кто всё таки хочет самостоятельно заняться сохранностью своей резины мы напоминаем несколько простых правил.

Незастекленный балкон или протекающий гараж для хранения шин не подходят. И в пакеты их лучше не складывать — полиэтилен мешает вентиляции и способствует образованию конденсата. Идеальным местом для хранения является сухое, прохладное и темное помещение, а перед тем, как распрощаться с зимней резиной до следующего сезона, снятые колеса нужно тщательно отмыть от грязи и очистить от мелких камней, которые забиваются в протектор.

Если планируется хранить шины на дисках, то их крайне не рекомендуется ставить на ребро. Шины на дисках нужно либо сложить в стопку, либо подвесить. А если резина хранится без дисков, то ее лучше поставить на ребро и во избежание деформации каждый месяц менять ее положение.