Оф. дилер FAW, HTM (Hawtai), Zotye, Brilliance, Ravon, Сhery, Geely в Москве и МО

Часы работы
9:00—21:00,
без выходных
Часы работы
Москва, МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа,
город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3
Контактная информация +7 (495) 617-61-69 +7 (495) 984-74-44 +7 (929) 984-73-33 Перезвоните мне
Обновленный стенд сход-развала

13.12.2012

Обновленный стенд сход-развала

В техцентре ДОЛАВТО на стенде сход-развала Hunter было произведено обновление базы данных автомобилей. Теперь мы можем обслуживать автомобили как иномарки, так и отечественного производства вплоть до 2013 года выпуска. Обновления программного обеспечения позволяют поддерживать базу данных спецификаций углов установки колес для каждого автомобиля.



Что такое сход-развал

Несмотря на то, что развал схождение как термины всегда упоминаются вместе, они имеют несколько различный физический смысл. Эти термины относятся к некоторым операциям по настройке и регулировке подвески автомобиля, а их суть сводится к установке максимально правильных углов осей для управляемых колес автомобиля – регулировка углов сход развала.

С 1 по 29 декабря в техцентре ДОЛАВТО проводится акция - проверьте сход-развал бесплатно.

Причины проверить сход-развал бесплатно в техцентре ДОЛАВТО


1. Вы делали проверку сход/развала более 10 тыс. км назад;
2. После ремонта ходовой части
3. При установке новой резины (до или после шиномонтажа)
4. После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля
5. Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой
6. При повышенном или неравномерном износе резины
7. Если автомобиль плохо держит дорогу (плавает) или кидает в сторону при попадании в ямы
8. При наезде на препятствие, сопровождающееся деформацией дисков или пробоем подвески


Как выполняется сход развал

Техцентр ДОЛАВТО рад предложить Вам воспользоваться услугой регулировки геометрии подвески Вашего автомобиля с помощью стенда Hunter - комплекса средств, позволяющих с наивысшей производительностью и точностью устранить любые причины, приводящие к потере идеальных ходовых качеств автомобиля. Компания Hunter Engineering является мировым лидером в области автомобильных систем развал-схождения. Наш стенд работает под управлением, признанного во всем мире, программного обеспечения Hunter WinAlign - база данных стенда содержит информацию о 95% автомобилей мирового рынка, в том числе и об автомобилях текущего года выпуска, благодаря постоянному обновлению базы.

Чем же отличается стенд Hunter от других стендов, используемых при сход-развале? Главная изюминка стенда в том, что при измерении и регулировке подвески автомобиля на точность результатов абсолютно не влияет ни состояние колёс автомобиля, ни точность плоскости, на которой стоит авто, а в определённой степени, даже опыт исполнителя - стенд просто не позволит человеку ошибиться, контролируя каждое его действие. Результат регулировки будет неизменно отличным! Автомобиль будет цепко держаться за дорогу и уверенно и предсказуемо проходить повороты. А справедливый для старых стендов вопрос: “А будет ли на машине повышенный износ резины?”, -  в нашем случае просто неуместен.

Как работает новый стенд?

На колёса устанавливаются захваты, на которых установлены мишени со специальным изображением в виде сот - датчики, oborudovanie_stend600_02.jpgони используют multi-dimensional технологию для получения точных измерений. Далее автомобиль прокатывается по плоскости подъёмника на 0,5 м назад и возвращается на место. На этом этапе происходит компенсация биения колёс, то есть определяется истинная ось вращения колёс. Причём происходит это при реальной нагрузке на колёса, что повышает достоверность результата, в отличие от старых стендов, где эта операция проходит на вывешенных осях автомобиля. Четыре цифровые видеокамеры высокого разрешения (каждая для своей мишени) непрерывно контролируют положение колесных мишеней колес в пространстве. Второе преимущество в том, что во время прокатки компьютер измеряет реальную плоскость, на которой стоит авто, и в дальнейшем измерения проводятся именно от этой реальной плоскости. Таким образом, полностью исключается ошибка, вызванная неточностью рабочей плоскости подъёмника. Кстати, колесные захваты с мишенями работают с широким диапазоном дисков легковых автомобилей, и могут быть установлены на диски диаметром до 24 дюймов.


Далее под управлением компьютера оператор выполняет несколько простых операций: застопоривает в нажатом положении педаль тормоза, даёт компьютеру запомнить горизонтальное положение спицы руля и производит контролируемых компьютером несколько поворотов руля. Всё - измерения произведены, и Вы можете наглядно, в объемном виде увидеть отклонения геометрии подвески от нормы. Кстати, стенд кроме обычных схождения, развала и продольного угла наклона стойки, измеряет ещё несколько важных параметров, таких как поперечный угол наклона стойки, константа-S для многорычажной подвески, величина базы шасси, угол тяги и т.д. Иногда такая информация бывает очень полезна, например при контроле после сложного кузовного ремонта автомобиля.

oborudovanie_stend600_03.jpgoborudovanie_stend600_04.jpgoborudovanie_stend600_05.jpg


Далее оператор производит регулировку таким образом, чтобы все контролируемые величины для данного автомобиля пришли в соответствие со спецификациями завода-изготовителя. В ходе работы оператор получает соответствующие рекомендации завода-изготовителя с фотографиями или видероликами, что сводит на нет возможные ошибки, особенно это касается редких автомобилей. По окончании регулировки Вы можете лично убедиться в отличной геометрии Вашего автомобиля. Результаты измерений до и после регулировок Вы получаете в виде цветной распечатки.

Надеемся, что Вы получите истинное удовольствие от вождения автомобиля после регулировки геометрии подвески на нашем стенде Hunter.


Почему сход развал не помог?

Не так часто, но все-таки бывает, что после сход развала автомобиль все равно плохо едет, например, его постоянно ведет в сторону. Это далеко не всегда значит, что на СТО что-то не так сделали. Первым делом в таких ситуациях нужно провести уже полную диагностику своего транспортного средства, и скорее всего проблема выявится: в рулевых колонках, амортизаторах или в чем-то другом.

Если же с авто все в порядке, но едет все равно не так, то можно попробовать поменять шины (сначала местами, а потом вообще на новые), так как проблема может быть в них. Если Автомобиль бывал в аварии, или просто уже изношенный, то могут быть проблемы с геометрией кузова, что чревато самыми неожиданными странностями в работе подвески. Одним словом, причин неэффективности процедуры сход развала может быть множество.

Решая нужно ли делать сход развал важно понимать, что это не панацея от всех проблем автомобиля, но нужная и эффективная процедура, которая сбережет ваши колеса и ходовую, а может быть и жизнь в экстренной ситуации.


Бесплатно проверить сход-развал Вы можете в техцентре ДОЛАВТО, записавшись по телефону +7 (495) 984-74-44.
Ждем Вас!