Официальный дилер Сhery, Geely, Brilliance и Ravon
в Москве и Московской области

Часы работы
9:00—21:00,
без выходных
Часы работы
Москва, МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа,
город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3
Контактная информация +7 (495) 617-61-69 +7 (495) 984-74-44 Перезвоните мне
Первые впечатления от тест драйва Emgrand автомат

29.07.2013

Первые впечатления от тест драйва Emgrand автомат

почти лав стори
luceta
Все началось с того, что меня попросили отснимать новую машинку.  Geely emgrand.Пока снимала поняла, что этот зверь мне симпатичен: и породистая морда, и просторный салон и огромнейший багажник в сочетании с чуть агрессивно-серьезным дизайном – в общем, все как люблю. Смущало только одно – стереотип про китайские товары.
 Прошло две недели, за которые я не раз встречала на дороге emgrand ( и стоит отметить не сразу узнавала, ибо выглядит не в «домашних условиях» он очень уж представительно).  И вот решилась.
Второе свидание.
 Пришла в самый ближайший приличный автосалон, который занимается продажей Geely emgrand, на моем пути это стал ДОЛАВТО. Находится в городе Долгопрудный и совсем недалеко от МКАД. Подумала взглянуть еще разочек свежим взглядом на машинку. Вдруг в  разгаре творческого процесса первый раз не рассмотрела. Увидела красавца сразу с порога, и не думая пошла к нему. Как и в первый раз удивилась, как же выигрышно он смотрится даже на фоне соседних авто. Посидела за рулем с умным  видом и тихим « вжжж  - вжжж», сразу же нашла все нужные переключалки включалки и выключалки, что для меня почему-то очень важно. Осмотрев все спереди (порадовала такая вроде бы мелочь, как зеркальце с подсветкой на защитном козырьке – ну просто для меня писали!)
Перебралась назад. Просторно. Сняла туфли, забралась с ногами – подумала, что в общем то тут можно жить) мягкие сидение в коже, легким движением руки превращающееся в столик среднее сидение, Я часто езжу на дальние расстояния 500-700 км. и комфорт это далеко не последнее на что обращаешь внимание в машине.
 Облазив все снаружи и внутри, еще раз заглянув в багажник я решительно пошла к мальчикам- менеджерам, (стоит отметить и поставить твердую пять ребятам – все то время пока я лазила они не мешали мне изучать машинку лишь в начале встретив и рассказав о модели, но при этом я всегда чувствовала, что стоить взмахнуть рукой – придут и расскажут все еще раз).  Подойдя к менеджерам, я решила узнать возможен ли тест-драйв на эту машинку и когда. И тут еще одно чудо – мало того что можно и можно прямо сейчас (к чему я даже морально была не готова), так и еще буквально только вчера к ним пришел новый Geely emgrand с автоматом и час назад его закончили оклеивать радужными надписями «тест-драйв» и  теперь я могу стать первой кто опробует его в деле! Ну как тут удержаться, когда все складывается так невероятно.
Оформили документы, что заняло всего десять минут и  пошли кататься.
Проходя мимо своего старенького мондео , мысленно извинилась и пошла изменять ему с новым зверем emgrand  с автоматом.

Наедине

Пересесть с мондео, пусть и не самого нового, на какую-то другую машинку – сложно. Помню, когда заходила год назад в салон опель-шеврале, посидела внутри у почти каждой и сбежала оттуда в ужасе. Ощущения не те, то посадка  не так как надо, то эргономика управления – проще застрелиться. И вечно донимающий какими-то программами кредитования менеджер не добавил желания остаться подольше.
 Когда села за руль Geely emgrand, сразу же легко настроила зеркала ( правда зеркало заднего вида показалось ну просто крошечным, но это просто привычка к моему панорамнику) отрегулировала высоту и наклон спинки и самой сидушки.(Уж не знаю сколько там у него положений – но настроить, по моему скромному, можно под любой вкус)  вод далее впала в ступор – не могу найти как кресло пододвинуть. Оказалось все так просто, что даже смешно – те же рычажки что настраивают наклон. Просто нужно сдвинуть было вперед и кресло вперед и поедет!  Порадовал люк в крыше. Я уже несколько раз думала установить в своей машинке люк, даже цены узнавала, но когда подумала, что это же ее, мою родную, как консервную банку вскрывать сверху будут – передумала. Тут люк уже есть. Открыла. Закрыла. Еще раз. Думала встать и голову высунуть с криком «эгегей» но подумала, что не поймут ж,е и оставила люк в покое.
Стоит написать, что опыта управления автоматом у меня нет абсолютно никакого. Поэтому первое что я спросила – ну и что делать дальше? ( в этот момент мне кажется  в глазах напротив промелькнула таки мысль – а не купила ли я давеча права-то).Развеяв сомнения рассказом о вождении механики, переключились на драйв и поехали.
Первый раз.
Тронулись очень мягко. Просто поплыли. Аккуратно и легко. торможение же напротив острое и на мой взгляд очень чувствительное, впрочем к этому я привыкла уже минуте на третьей и уже не дергалась, а плавно оттормаживалась и медленно, но точно и твердо вставала на месте. Без рывков и прочего. В управлении машинка легкая как перышко и юркая. Очень понятливая и отзывчивая на даже самые малюсенькие повороты руля. Объезжать ямки и выбоины на дороге на ней превращается в удовольствие ( кто бы мог подумать что я такое скажу!). Даже несмотря на маленькое ( по субъективным ощущениям) зеркало заднего вида, обзор очень хороший за счет боковых зеркал настроенных под меня. Поездив по лежачим полицейским по городу могу сказать, что подвеска достаточно мягкая и достаточно твердая одновременно. То есть ты конечно чувствуешь что наехала на что-то не явно не ровное, но при этом вибрации от этого как бы скрадываются и поэтому нет ни ощущения, что едешь по стиральной доске, ни того что тебя качает на волнах амортизаторов. Встретив на своем пути лежачих, так же оценила какой небольшой тормозной путь у emgranda. С 60 до 20 км/ч мы сбросили скорость за то время, за которое на своей, не применяя экстренного, я бы сбросила, дай Боже, до 35-40. В повороты входит легко, даже на чуть повышенной скорости, ни на секунду не переставая слушаться. ну перед тем как делать выводы, мне захотелось ее разогнать до нормальной, для меня, на трассе скорости – 120 ( и я надеюсь это не прочтут сотрудники уважаемого и доблестного ГИБДД). Выбрали мы место, где не так много машин и участок длинный и прямой – и тапку в пол. Ну что сказать. После моей механики до ста Emgrand автомат разгоняется с ленцой, но уверенно. Скорость 110 показалась мне на нем вполне комфортной – дальше гнать и не стала. Дорогу держит.  На маневры все так же реагирует без промедлений. Есть правда два огреха ( а может и не огреха я же не техник) что-то мне показалось для 110 км/ч тахометр шпарит аж 4,5 тыс. оборотов а это многовато. ( впрочем я не претендую тут на верность оценки, может это и нормально  просто на своей у меня на ста 3,5 -4 ). И второй момент, показалось чуть шумновато в салоне. Вовсе не критично, а так с легонца ( и опять таки может быть потому что на своей я езжу  с музыкой, а тут захотелось послушать движок машинки).  А  может просто машинка не обкатана.
IMG_9124r
«Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди»
                                        С. Есенин

Вернулись мы в автосалон. Не без сожаления выбралась я из салона emgrandа  попрощалась с милыми ребятками из салона и пошла к своей машинке.
Родное  оно конечно всегда родное. Да и сколько тысяч километров мы с Фунтиком ( да-да вот такое смешное имя у моего форда) прошли вместе. Но наверно впервые с тех далеких пор, как мы с ним,  я задумалась о другой машинке всерьез. После emgranda  форд кажется мостодонтом. И поворачивает неохотно и  в маневренности уступает.  Не уступает, наверное, в одном – на трассе по прямой. Но такой ли это огромный плюс если все равно ездишь то больше как ни крути  а в городе.
 Вернулась домой в смешанных чувствах. Решила посмотреть что там у нас по эмграндам и краш тестам. И еще одно чудо – 4 из 5. вот вам и китаец!
Ну что же. По итогам дня – сегодня я пожалуй дописываю и спать. А завтра посчитаю с точки зрения финансов – беру али нет.

 сайт тех ребят, у которых проходила тест-драйв www.dolavto.ru

Автор:  luceta
Источник:  http://luceta.livejournal.com/